Деревенька Норвегино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Деревенька Норвегино » История, факты, анонсы » Семь чудес Норвегии


Семь чудес Норвегии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a3/NidarosdomenPanorama.jpg/626px-NidarosdomenPanorama.jpg

Нидаросский собор (Собор Нидарос) (норв. Nidarosdomen) — лютеранский собор в Тронхейме, одна из наиболее известных и значимых церквей Норвегии. Возведение собора началось в 1070 году на месте захоронения Олафа Святого, павшего в битве при Стикластадире (1030 год). Строительство было завершено приблизительно к 1300 году. Собор неоднократно страдал от пожаров, в результате чего несколько раз перестраивался. Последняя крупная реставрация началась в 1869 и официально завершилась лишь к 2001 году.

Собор выполнен в готическом и романском стиле. Его западный фасад декорирован фигурами монархов, святых и изображениями Христа, а интерьер украшают витражи, установленные в XX веке. В храме также находятся два органа. Сегодня собор является популярной туристической достопримечательностью Тронхейма: ежегодно его посещают более 400 00 туристов со всего мира.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/57/Atlanterhavsveien_IMG_2358.jpg

Атлантическия дорога представляет собой на шоссе 64 в Nordmøre, Møre Румсдал. Дороги 8274 метров и проходят от Vevang в Эйде Kårvåg в Averøy и заменили 7 Июль 1989 паромное сообщение между Ørjavik и Tovik в двух муниципалитетах. Объект включает в себя восемь мостов на общей сложности 891 метров и переходит много островков и рифов. Дороги стоимостью 122 млн крон в 1989 году и частично финансировалась платные. Эта плата была отменена в июне 1999 года.

Запуск последующей дороги был первоначально запланирован на железной дороге в начале 1900-х, но идея была отложена для лучших времен 1935 года. Проект был закончен в 1970-х. Строительство началось 1 Августа 1983 года.

Атлантическая дорога является восьмой самый посещаемой в стране привлекающей туристов (2004) с 283 500 посетителей.

0

2

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/73/Telemarkskanalen.jpg/397px-Telemarkskanalen.jpg

Телемарк Канал. Этот термин был впервые использован в туристическом контексте, примерно в 1990 году.

Norsjø Skien-канал и в Шиене Løveid были построены в период 1854-1861, и является старейшим из двух каналов. Этот канал соединяется с Norsjø Brygge воды в Skien, и с Frierfjord в Bamble.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6c/Flamsbana.jpg/450px-Flamsbana.jpg

Железная дорога  между Берген Мюрдаль и Флом.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d9/Norwegen_tromso_eismeerkathedrale.jpg/450px-Norwegen_tromso_eismeerkathedrale.jpg

Арктический собор — лютеранская церковь в норвежском городе Тромсё. Официально является не собором (в городе имеется другой собор, где находится кафедра епископа), а приходской церковью прихода Тромсдален. Является одной из главных достопримечательностей города.

В середине 50-ых годов прошлого века совет Тромсдалена (района Тромсё) принял решение о строительстве приходской церкви. В 1957 году к рассмотрению был принят план архитектора Яна Инве Ховига, который затем был переработан. 9 ноября 1962 года было принято окончательное решение о строительстве. Работы начались 1 апреля 1964 года, а уже 19 декабря 1965 года церковь была освящена епископом Монрадом Нордервалом.

+1

3

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/03/Trollstigen_Norway_2004.jpg/800px-Trollstigen_Norway_2004.jpg

Лестница троллей является частью норвежской национальной дороги RV63, соединяющей города Ондалснес (норв. Åndalsnes) в коммуне Рёума (норв. Rauma) и Валлдал (норв. Valldal) в коммуне Нордаль (норв. Norddal) в фюльке Мёре-ог-Румсдал. Эта дорога была открыта королём Хоконом VII 31 июля 1936 года после 8 лет строительства. Даже в наши дни Лестница троллей может служить примером инженерного и конструкторского искусства. Дорога во время подъема делает 11 резких поворотов[2], высота подъема иногда составляет 9 %.[2] Примерно на середине подъема находится мост через водопад Стигфоссен (норв. Stigfossen). На самой вершине (858 метров над уровнем моря) есть большая парковка и множество сувенирных магазинчиков. В нескольких минутах ходьбы от парковки расположена обзорная площадка, с которой открывается вид на петляющую Лестницу троллей и на водопад Стигфоссен, высота которого составляет 180 метров.

Местами ширина дороги не превышает 3,3 метра[3], поэтому проезд машин, длина которых больше, чем 12,4 метра, запрещён.[2]

В осенне-зимний период Лестница троллей закрыта для проезда. Обычно этот участок дороги открывается во второй половине мая и закрывается в октябре, но в зависимости от погодных условий эти даты могут сдвигаться.

Летом 2005 года на дороге были проведены ремонтные работы, в ходе которых на защиту от камнепадов и обеспечение безопасности автомобилистов было истрачено около 16 млн норвежских крон.

тыц

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/ba/Gulf_Offshore_Platform.jpg/450px-Gulf_Offshore_Platform.jpg

Нефтяные платформы представляет собой структуру, состоящую из шасси из стали или бетона, а также один или несколько плоских шин. Oil Platform дополнительные функции которой связаны  с разведкой, научно-исследовательские или производственные нефтяных месторождений в море.

Их не любят суда, да и вообще их не очень любят, поэтому это чудо было удалено из Википедии, осталось только слово.

0

4

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jxHwpxH7vG8&feature=player_embedded#[/youtube]
Похоже этот феномен, о котором рассказывает бырышня будет 8 чудом Норвегии. Зарубежная пресса твердит, что проводились испытания с ракетного корабля, находящегося неподалеку от берегов Норвегии. Но запуск был неправильным и его локализовали, вспрыснув неким веществом, поэтому и получилась затухающая спираль.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Деревенька Норвегино » История, факты, анонсы » Семь чудес Норвегии


создать форум