Деревенька Норвегино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Деревенька Норвегино » Антикварная лавка » Шкатулка с секретом....


Шкатулка с секретом....

Сообщений 71 страница 80 из 149

71

Камеи.. обожаю! [взломанный сайт] 

Искусство миниатюрной резьбы на драгоценном или полудрагоценном камне или глиптика известно с древнейших времен. Существуют два вида подобных произведений различающихся по способу обработки поверхности камня. Более ранний и традиционный вид – инталии, камни с углубленным изображением. Инталии, как правило, создавались из материала одного цвета и носили практический характер - использовались в качестве печатей.

http://www.morninggloryjewelry.com/images/copied/imagesAC/cameo/cameo32778.jpg
Наибольшую популярность приобрел другой вид резного камня – камея. Выпуклое, рельефное изображение, давало возможность мастерам, снимая слой за слоем, использовать цветовое богатство камня. Эффектная камея, чаще, чем одноцветная инталия служила именно в качестве украшения - предметов туалета, оружия, мебели, декоративных элементов интерьера. Резчики древнейших периодов развития глиптики знали приемы рельефной резьбы, но использовали её сравнительно редко, при скульптурном оформлении то ручки каменной печати, то оборотной стороны скарабея.
Материал здесь, как правило, был одноцветным. Первые создатели камей из полихромного камня (сардоникса) - безымянные александрийские мастера. И уже самые ранние камеи поражают зрелым виртуозным мастерством.

http://www.morninggloryjewelry.com/images/copied/imagesAC/cameo/cameos29797.jpg

http://www.morninggloryjewelry.com/images/copied/imagesAC/cameo/cameo33024.jpg

Правители из династии Птолемеев, портретированные в этих царственно-роскошных геммах, божества египетского пантеона, орнаменты и система декора - все это не оставляет никакого сомнения в локализации первых мастерских именно в Александрии. Отнюдь не часто в природе встречаются крупные куски агата с правильным чередованием светлых и темных слоев. Редкость минерала, высокая стоимость многолетнего труда талантливого и самоотверженного художника - вот причина того, что крупные камеи чаще всего прославляют властителей древнего мира - тех, кто имел возможность оплатить подобный дорогостоящий заказ.

http://www.morninggloryjewelry.com/images/copied/imagesLZ/Victorian2/vict32406.jpg

Античная камея по сей день, сохраняет значение эталона классической красоты, чистого и строго вкуса. Главным устремлением резчиков всех последующих эпох было, как можно более соответствовать этому идеалу. И хотя принято считать, что он навсегда останется недостижимым, приблизится к нему, раньше других, удалось итальянским мастерам - ведь их родина была прямой наследницей античных традиций.
Италия не только сама пережила в эпоху Возрождения бурный взлет камнерезного искусства, но и дала мощный импульс его развитию в других странах. Национальные школы глиптики во второй половине XVIII столетия сформировались во Франции, Германии, Англии, Австрии. Последний расцвет этой древнейшей отрасли творчества продолжался недолго - к концу прошлого века резьба по твердому камню практически ушла из художественной жизни европейских народов. В Государственном Эрмитаже в Ленинграде находится уникальная коллекция античных гемм: "Геракл и Гидра" и "Упражнение на коне" (VI в. до н.э.), "Атлет с гантелями" (V в. до н.э.), "Гоплитодром" и "Атлет с оружием" (IV в. до н д.). Прекрасны вырезанные на сердолике геммы, на которых изображены Зевс и Леда, богиня победы Ника на колеснице, Психея и Эрот. Изумительны по красоте геммы знаменитого Хеосида на яшме - "Цапля с кузнечиком", "Лошадь-победительница", "Летящая цапля" и др. Эти камеи представляют собой великолепные художественные произведения - живопись на камне. В Эрмитаже хранится великолепная гемма из сардоникса с портретом Александра Македонского работы выдающегося мастера резьбы по камню Пирготеля.
Наполеон выбрал камеи для украшения своей короны при коронации в 1804 году. Его интерес к камеям был столь велик, что на следующий год он основал французскую школу резьбы по камню. Для него эти камни олицетворяли связь с древними империями Греции и Рима. Другие члены его семьи тоже с удовольствием носили украшения с камеями в сочетании с бриллиантами или просто в золоте с эмалью. У Жозефины была тиара, вырезанная из большой раковины, покрытая мифологическими сценами, которую затем оправили в золото. Мари-Луиза получила комплект, включавший двадцать четыре древних камеи, заимствованных из коллекции французских королей. В 1805 году "Дамский Журнал" (Journal des Dames) писал по этому поводу, что камеи, старинные или современные, вырезанные из раковин, никогда раньше не были так модны: теперь "модные женщины носили камеи на поясах, камеи в ожерельях, камею в каждом браслете, камею в диадеме". Эту моду поддерживала сама Жозефина, у которой был большой выбор не только старинных поделок, но и современных камей, присланных ей из Италии сестрой Наполеона Каролиной Мюрат, чей муж в 1808 году стал королем Неаполя.

Сегодня камея, миниатюрный барельеф из камня или другого материала, стала самым актуальным украшением сезона. Камея может украсить кольцо, серьги, брошь или кулон. Чаще всего она представляет собой профиль женщины, реже – мужчины. Стоимость камеи зависит от многих факторов: материала, эпохи, изображения и, конечно же, качества работы. Чаще их изготавливают из твердого камня. Во времена Наполеона камеи начали делать не только из ценных пород камня, но и из ракушек кремовых оттенков, а итальянцы до сих пор делают их из окаменевшей лавы Везувия.
Появиться в таком украшении - отличный способ продемонстрировать свое высокое происхождение и глубокие чувства к другу или высокопоставленной особе.
Камея никогда не возвращается в моду сама по себе, она являетя со „свитой” из кружев и цветов. Этот аксессуар неизменно создает ностальгические настроения, подчеркивает женственность и изящество его обладательницы. Камея вовсе не должна быть антикварной или очень дорогой. Однако материал и ручная работа накладывают свой отпечаток на стоимость, поэтому и дешевой камея не может быть. Изысканность – именно на это качество камеи делают ставку дизайнеры сегодня. Если брошь закрепить низко на лацкане или плече, то фигура будет казаться более приземистой. Лучше будет смотреться украшение, расположенное ближе к лицу. Днем для делового костюма и белой блузы прекрасно подойдет камея, заколотая в середине под горлом. Серьги и кольца должны быть сделаны из того же металла, в который оправлена камея. Хорошо при этом, чтобы они были чуть менее массивными, нежелательны цветные камни.
Очень элегантно рядом с камеей смотрится жемчуг, тем более что настоящие камеи часто изготавливаются из экзотических раковин, обладающих розово-жемчужным или голубоватым оттенком.

http://www.cascosrl.it/goldcameobracelet25.JPG

http://www.morninggloryjewelry.com/images/copied/imagesLZ/Victorian2/vict33162.jpg

+1

72

Philippe Wolfers (1858 - 1929)

0

73

Philippe Wolfers (1858 - 1929)

0

74

Жорж Фуке по эскизам Альфонса Мухи

0

75

Жорж Фуке по эскизам Альфонса Мухи

0

76

Маргарита Пална
В 75 сообщении 4-я картинка что это?  [взломанный сайт]

0

77

Ми написал(а):

В 75 сообщении 4-я картинка что это?

Колье

0

78

Маргарита Пална написал(а):

Колье

Милое.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

0

79

Старинные серебреные шарм-браслеты . Англия.

0

80

.

0


Вы здесь » Деревенька Норвегино » Антикварная лавка » Шкатулка с секретом....


создать форум