Несмотря на последствия, подпольная женитьба оставалась неимоверно популярной. Одной из ее самых темных сторон являлась возможность заманить и выкрасть богатого наследника или наследницу. "Отсюда и получались свадьбы между лакеями и достопочтенными молодыми дамами, чей союз потом, естественно, был не из легких", - отмечает Миссон. Часто при похищении в ход шли спиртное и наркотики: юные наследницы и богатые вдовы просыпались утром уже женами незнакомых им мужчин, успевших воспользоваться бессознательным состоянием невольных невест в своих похотливых целях.
Даниель Дефо с горечью писал о существовании "всевозможных хитростей и уловок для похищения молодых женщин и передачи их в руки негодяев и шулеров-скандалистов. Завещанное состояние представляло смертельную опасность". Свободные женщины того времени спокойно гуляли по Лондону, в то время как за наследницей, по словам Дефо, осуществлялся строгий надзор; она вынуждена была вести жизнь узницы из-за осаждавшей ее своры мошенников, плутов, картежников и других подобного рода людишек. Осмелься она выйти на улицу, ее схватят, впихнут в карету и увезут, а дальше парень в облачении священника завершит церемонию священным соглашением на брак невесты, на грудь которой на всякий случай наведен пистолет.
Однажды такую наследницу, которой в год выплачивалось 200 фунтов плюс 600 отдавалось в личное распоряжение, выманили из дома друзей и выдали замуж во Флите без ее согласия. Потом проводился поиск преступников, которые "так варварски воспользовались юной леди, что в данный момент она лежит без сознания".
Только в 1753 г. подобной мошеннической деятельности положит конец Закон о браке.
Даже когда заключался брак по обоюдному согласию, люди пытались обойти закон. Некоторые отрицательно воспринимали необходимость оглашения помолвки перед свадьбой, считая это возмутительным вмешательством в личную жизнь.
Многие лондонцы чувствовали неловкость из-за принародного оглашения будущего брака. Происходило это событие во время утренней службы в воскресенье, когда все жители Лондона посещали церковь. Обычно все прекрасно знали, что жених и невеста еще до свадьбы занимались сексуальными играми не с одним партнером и, естественно, что такие парочки стремились избежать издевок и всезнающих ухмылок прихожан. Выходившие замуж из корыстных соображений, в свою очередь, не хотели слышать, что об их поступке думают другие.
Расценки на церковные услуги можно было узнать прямо в церкви и затем положить деньги на молитвенник, не забыв о свадебном кольце. Дорого стоил документ о согласии родителей или опекунов для несовершеннолетних новобрачных. В Кентербери, где располагалось большинство лондонских приходов, разрешение пожениться без особого шума стоило 10 шиллингов, а желавшим вступить в брак позже полудня, как было установлено каноном, приходилось платить 20 шиллингов.