Деревенька Норвегино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Деревенька Норвегино » Обсудим? » Новости


Новости

Сообщений 291 страница 300 из 850

291

Дикость...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

0

292

На военном аэродроме "Северный" Смоленской области потерпел крушение Ту-154 президента Польши Леха Качиньского Как сообщает «Россия 24», инцидент произошел при заходе на посадку. На месте катастрофы работают спасатели. Качиньский и его жена также находились в самолете. По данным МЧС, выживших нет.
Следственный комитет прокуратуры подтвердил информацию о том, что на борту Ту-154 находились 132 человека. Все они погибли.

Вести.ру сообщают, что самолет, по предварительной информации, должен был садиться в Москве, но было принято решение садиться в Смоленске. Самолет упал после четвертой (?) попытки приземлиться на аэродроме Северный.

Погибшие в авиакатастрофе:

Lech Kaczyński - президент Польши
Maria Kaczyńska - жена президента
Ryszard Kaczorowski - президент Польши с 19 июля 1989 по 22 декабря 1990
Jerzy Szmajdziński - министр обороны
Władysław Stasiak - глава Национального бюро безопасности с 24 августа 2006 по 8 августа 2007
Aleksander Szczygło - глава Национального бюро безопасности
Paweł Wypych - бывший заместитель министра труда и социального страхования
Mariusz Handzlik - государственный секретарь
Andrzej Kremer - заместитель министра иностранных дел
Franciszek Gągor - начальник Генерального штаба, генерал
Andrzej Przewoźnik - польский историк, государственный деятель
Grzeogrz Dolniak - заместитель Председателя Парламентской фракции "Гражданская платформа"
Przemysław Gosiewski - депутат Парламента, член Совета министров и заместитель премьер-министра в правительстве Ярослава Качиньского
Zbigniew Wassermann - польский политик, юрист, прокурор, министр в 2005-2007 годах, член совета министров в правительстве Казимежа Марцинкевича и правительства Ярослава Качиньского
Janusz Kochanowski - комиссар ЕС по вопросам защиты гражданских прав Республики Польша - польский омбудсмен.
Sławomir Skrzypek - президент Национального банка
Janusz Kurtyka - историк
Tadeusz Płoski - польский католический священник

За последние несколько лет не раз сообщалось о происшествиях с самолетом Качиньского. В декабре 2008 года президентский Ту-154 вышел из строя в Монголии. Ночной мороз вывел из строя механизмы управления закрылками. Тогда Качиньскому пришлось лететь в Токио  частным рейсом

Отредактировано urus (10-04-2010 11:44:22)

0

293

Да, ужасная трагедия. Вся польская элита. В Польше объявили недельный траур.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

0

294

urus написал(а):

За последние несколько лет не раз сообщалось о происшествиях с самолетом Качиньского. В декабре 2008 года президентский Ту-154 вышел из строя в Монголии. Ночной мороз вывел из строя механизмы управления закрылками. Тогда Качиньскому пришлось лететь в Токио  частным рейсом

Вот ведь славянская натура пока петух не клюнет.

Сегодня передавали, что им было рекомендовано садиться в Москве или Минске из-за тумана, но они "сели" в Смоленске. Что черные ящики покажут.

0

295

Самолет польского президента прошел техническое переоснащение ( в мае 2009 прошёл 3 КВР на Авиакоре), в ходе которого на нем было установлено современное навигационное оборудование, соответствующее международным стандартам навигации, в т.ч. GPS. В базе данных бортовой навигационной системы FMS UNS-1k военный аэродром «Северный» мог отсутствовать.

Аэродром, при подлете к которому произошла трагедия, оснащен комплексом радионавигационных средств, обеспечивающих возможность посадки при минимуме 60х800 (т.е. горизонтальная видимость - 800 метров, нижняя кромка облаков - 60 метров, с этой высоты пилот уже должен иметь возможность видеть полосу и корректировать процесс посадки, до этого подвод самолета к полосе осуществляет автоматическая курсо-глиссадная система).

Однако некоторые эксперты считают, что в ходе переоснащения на самолете мог быть демонтирован приемник системы РСБН (радиолокационная система ближней навигации), которая применяется только в странах бывшего СССР и на большинстве гражданских аэродромов заменена или продублирована системами международных стандартов. Аэродром «Северный» оборудован именно системой РСБН

0

296

Сканеры здесь более понятно... по крайней мере мне.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

0

297

Не все так просто:

Цитата:

В катастрофе польского президентского самолета белых пятен будет столько же, сколько в катынском расстрельном деле.
Российские официальные лица винят в трагедии что и кого угодно, но только не нас самих. Между тем все говорит за то, что вина россиян здесь есть.

Сергей Веревкин,
работник гражданской авиации с 1975 по 1984, военной авиации – с 1984 по 1988 годы. В 1981-1983 годах – заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению.

При рассмотрении катастрофы польского президентского самолета ТУ-154 в районе аэродрома в Смоленске сразу охватывает некоторое недоумение. Я, в прошлом заместитель начальника правительственного аэропорта Внуково, знаком с вопросами обеспечения безопасности полетов, в том числе и так называемых «литерных рейсов», не понаслышке. Сам лично неоднократно принимал участие в подготовках таких рейсов с первыми лицами СССР. К примеру, во время смерти Л.И.Брежнева и прилетов-отлетов членов правительственных делегаций в Москву именно я был назначен ответственным руководителем Внуковского объединения. А тогда была погода не в пример сегодняшней хуже, и «литерных рейсов» в тот день было несколько десятков.

Так вот, сомнение вызывают сразу несколько обстоятельств. Первое: в комментариях официальных лиц сразу бросается в глаза навязчивая попытка переложить вину в катастрофе полностью на экипаж президентского борта и полностью отвести какие-либо обвинения от аэродрома Смоленск. Либо же на технические неполадки самого самолета.

Конечно, третьего тут не дано — либо человеческий фактор, либо технические неполадки. Причем не только самолета, но и наземного посадочного оборудования аэродрома, о чен почему-то не было упомянуто ни разу.

http://www.specletter.com/politika/2010 … ravdu.html

0

298

Дина С написал(а):

Конечно, третьего тут не дано — либо человеческий фактор, либо технические неполадки. Причем не только самолета, но и наземного посадочного оборудования аэродрома, о чен почему-то не было упомянуто ни разу.

Ну разумеется, если бы разбился обычный самолет, то и причины были бы обычные. Сейчас будут вытаскивать многое на поверхность. Но как правило виновата халатность.

0

299

... да... трагедия...что ж такое... http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

0

300

Фёкла Леопольдовна написал(а):

Ну,  Фёкла, твоя картинка очень даже к месту. Успокаивает в такой день. Прям захотелось туда, в эту беседку от всех этих новостей!

Отредактировано Дина С (11-04-2010 00:26:52)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Деревенька Норвегино » Обсудим? » Новости


создать форум